Главная | Авто-обзоры от нашей фирмы | Обзор дизайна Тойоты Хайлэндер 2014 года.

Обзор дизайна Тойоты Хайлэндер 2014 года.

1 ноября 2014 г.

В 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый автомобиль, представитель 3-го поколения кроссовера Тойота Хайлэндер. Производство его началось в декабре 2013, а в продажу первые экземпляры поступили в конце 1-го квартала 2014.

По сравнению с предыдущей версией модель 2014 года стала шире, выше, длиннее не только визуально, но и физически. Внешность Хайлэндера стала более мужской, брутальной, грозной и агрессивной благодаря увеличенным колесным аркам с их широкой черной окантовкой, серебристой окантовкой окон, которая делает их более выразительными. Четче и детальнее стали элементы дизайна кузова.

Новая Toyota Highlander обзавелась новыми длинными зауженными светодиодными передними фарами и стоп-сигналами, которые расположились по краям кузова и обтекают его, заходя на бока. Такое расположение визуально расширяет и так немаленькую машину, однако, до некоторых конкурентов ей все же далековато. Кроме того, спереди добавили дорожные светодиодные огни.

Салон также претерпел изменения. Отделка стала богаче, в дизайне появились элементы, сделанные под дерево, пластик стал качественнее и приятнее как на взгляд, так и на ощупь. В интерьере преобладает кожа в двух вариантах – черная и кремовая.

На дверце водителя расположен стандартный набор кнопок управления стеклоподъемниками и блокировками, слева за рулем на торпеде – кнопки регулировки фар и подогрева, на руле удобно разместились кнопки управления мультимедийным центром, а вот к кнопкам самого мультимедиа приходится тянуться. Под ним на всю длину и ширину торпеды разместилась элегантная полочка для мелочей, а под ней в свою очередь – кнопки управления блокировками.

Сиденья обтянуты перфорированной кожей, как передние, так и задние (2-й ряд) оборудованы подогревом. Они более жесткие, чем у предыдущей модели, но при этом имеют намек на боковые поддержки, которые, правда, больше подходят широким американцам. Благодаря увеличенному салону сидеть высоким людям будет комфортно и просторно как за рулем, так и во 2-м ряду.

Отдельного внимания достоин багажник. Третий ряд сидений предназначен в первую очередь для детей или людей невысокого роста, хотя при необходимости и довольно высокие люди могут там разместиться с относительным комфортом. Однако при разложенных, а тем более откинутых спинках 3-го ряда багажник сможет вместить не более 200 л, поэтому вопрос о багажнике на крыше или прицепе будет довольно актуальным. Пол багажника стал ниже, под полом в небольшом отсеке расположен неснимаемый ящик для некоторых инструментов, куда можно также положить аптечку, и небольшой чемоданчик с набором автомобилиста. Там же хранится и штора для багажника.

В багажник можно попасть через отдельно открывающееся окно, а сама дверь открывается с помощью электропривода. Если вам необходимо перевезти крупногбаритный груз, то вы можете сложить 2 задних ряда сидений, при этом получите погружную плоскость длинной около 180 см.

Тойота Хайлэндер – это машина семейного типа с некоторыми возможностями внедорожника, рассчитанная на американский рынок и не очень подходящая для нашего бездорожья, ее основное покрытие – асфальт.



Смотрите так же


Существует множество критериев, по которым автомобилисты выбирают зимнюю резину для своего транспортного средства. Причём в разных странах владельцы автомобилей пользуются различными методами для того, чтобы точно подобрать комплект зимней резины для авто.

Ежедневные многокилометровые пробки настойчиво атакуют города. Расстояние в двадцать километров с трудом преодолевается даже на самом мощном автомобиле.

От представителей автомобильного концерна Mercedes-Benz появилась информация, которая раскрывает внешний вид автомобиля Mercedes-Benz AMG.

8 (495) 796-22-70
8 (495) 724-77-25
8 (903) 708-50-72

 

г. Москва, Конаковский пр-д, д. 8А
(м. Водный Стадион, Речной Вокзал)
с 10-00 до 20-00, ежедневно

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Задать вопрос

Имя:
Эл.почта:
Вопрос: